✓ SubscribeSubscribers: 325
ТЕХНОГУМАНИТАРИЙ
Нет никакого смысла иметь конфликт, даже если у двух сторон абсолютно разные точки зрения.
Это раньше мы жили в мире, где одна точка зрения должна исключать другую. Это был бинарный мир. И лучшее, что тот мир достиг - это 0 и 1.
Но уже сейчас мы стоим на пороге мира, где существует Ноль, Единица и "не ноль, не единица"!
Раньше мы жили в "биполярном мире", разделяя всех на "своих и чужих". В писаниях, религиях, философиях и идеологиях всегда было всего две взаимоисключающие стороны: бог и сатана, герои и злодеи, чёрное и белое, богатые и бедные, угнетённые и угнетатели... Человечеству всегда навязывался конфликт, так как нельзя было представить, что может быть по-другому!
Сейчас мы на своём опыте можем испытать существование не только мульти-экономических, мульти-социальных и мульти-психологических (какое правильное слово-то подобрать?) структур, но также кросс-социальных, кросс-экономических и кросс-психологических структур!
И вот мы стоим на пороге интер-зависимых структур, где разделение на две категории не только перестало быть нормой, но стало чем-то противоестественным. Понятие "конфликт" начинает носить оттенок чего-то бессмысленно анти-эффективного!
У валидаторов не может быть конфликта интересов, так как интерес валидаторов - это интерес сети, а значит у всех валидаторов один и тот же интерес.
У сетей не может быть конфликта, так как интерес сетей в децентрализации, масштабируемости и интероперабельности, а значит у всех сетей один и тот же интерес.
Нам больше нет смысла выбирать из нескольких кандидатов одного, так как мы можем создавать структуры, в которых все кандидаты могут быть избраны одновременно!
Выбирать между экономическими моделями кажется абсолютно бессмысленным, когда каждая из децентрализованных структур может содержать в себе сразу несколько динамических экономических моделей.
Нет никакого смысла придерживаться одной "истины", когда в децентрализованных структурах, истина - это прикладной инструмент.
Для конфликта просто не осталось места! Любые конфликты, которые возникают в децентрализованных сообществах, являются следствием конфликтов допотопных индустриальных представлений.
Если мы посмотрим правде в глаза, то все конфликты в децентрализованных сообществах происходят только тогда, когда кто-то начинает вещать про политику, религию или идеологию.
Носителями конфликта являются люди, которые приходят в децентрализованные сообщества, и по какой-то, понятной только им, причине начинают навязывать нам какую-то лабуду, которую они прочитали в книжках конца 19-го - начала 20-го века.
Ещё бывают люди, которые считают, что в децентрализованных сообществах всё должно быть именно так, как они думают, и если мы не думаем как они, или допускаем существование нескольких различных точек зрения одновременно, то мы все неправы, а следовательно, должны начать думать так, как они считают правильным.
При этом их не смущает, что их "единственно-верная" точка зрения не в состоянии объяснить, каким образом децентрализованные сообщества вообще существуют и функционируют, если там нет "одной единственной истины".
Самое парадоксальное во всём этом, то что децентрализованные сообщества не могут существовать в бинарном представлении, а следовательно, никто из нас не идёт рассказывать носителям индустриальных верований о том, что их точка зрения не единственная, и одновременно с этим, свидетели одной истины прекрасно укладываются в мульти-психологическую концепцию, и как следствие они приходят в децентрализованные сообщества рассказать нам о том, как будет здорово, когда все будут думать одинаково!
Как хорошо, что психика человека это что-то динамическое, а не статичное, и по мере наблюдения альтернативных моделей поведения и приобретения опыта, даже самые упёртые староверсы начинают устанавливать себе новые версии мировоззрения и поведения.
Это раньше мы жили в мире, где одна точка зрения должна исключать другую. Это был бинарный мир. И лучшее, что тот мир достиг - это 0 и 1.
Но уже сейчас мы стоим на пороге мира, где существует Ноль, Единица и "не ноль, не единица"!
Раньше мы жили в "биполярном мире", разделяя всех на "своих и чужих". В писаниях, религиях, философиях и идеологиях всегда было всего две взаимоисключающие стороны: бог и сатана, герои и злодеи, чёрное и белое, богатые и бедные, угнетённые и угнетатели... Человечеству всегда навязывался конфликт, так как нельзя было представить, что может быть по-другому!
Сейчас мы на своём опыте можем испытать существование не только мульти-экономических, мульти-социальных и мульти-психологических (какое правильное слово-то подобрать?) структур, но также кросс-социальных, кросс-экономических и кросс-психологических структур!
И вот мы стоим на пороге интер-зависимых структур, где разделение на две категории не только перестало быть нормой, но стало чем-то противоестественным. Понятие "конфликт" начинает носить оттенок чего-то бессмысленно анти-эффективного!
У валидаторов не может быть конфликта интересов, так как интерес валидаторов - это интерес сети, а значит у всех валидаторов один и тот же интерес.
У сетей не может быть конфликта, так как интерес сетей в децентрализации, масштабируемости и интероперабельности, а значит у всех сетей один и тот же интерес.
Нам больше нет смысла выбирать из нескольких кандидатов одного, так как мы можем создавать структуры, в которых все кандидаты могут быть избраны одновременно!
Выбирать между экономическими моделями кажется абсолютно бессмысленным, когда каждая из децентрализованных структур может содержать в себе сразу несколько динамических экономических моделей.
Нет никакого смысла придерживаться одной "истины", когда в децентрализованных структурах, истина - это прикладной инструмент.
Для конфликта просто не осталось места! Любые конфликты, которые возникают в децентрализованных сообществах, являются следствием конфликтов допотопных индустриальных представлений.
Если мы посмотрим правде в глаза, то все конфликты в децентрализованных сообществах происходят только тогда, когда кто-то начинает вещать про политику, религию или идеологию.
Носителями конфликта являются люди, которые приходят в децентрализованные сообщества, и по какой-то, понятной только им, причине начинают навязывать нам какую-то лабуду, которую они прочитали в книжках конца 19-го - начала 20-го века.
Ещё бывают люди, которые считают, что в децентрализованных сообществах всё должно быть именно так, как они думают, и если мы не думаем как они, или допускаем существование нескольких различных точек зрения одновременно, то мы все неправы, а следовательно, должны начать думать так, как они считают правильным.
При этом их не смущает, что их "единственно-верная" точка зрения не в состоянии объяснить, каким образом децентрализованные сообщества вообще существуют и функционируют, если там нет "одной единственной истины".
Самое парадоксальное во всём этом, то что децентрализованные сообщества не могут существовать в бинарном представлении, а следовательно, никто из нас не идёт рассказывать носителям индустриальных верований о том, что их точка зрения не единственная, и одновременно с этим, свидетели одной истины прекрасно укладываются в мульти-психологическую концепцию, и как следствие они приходят в децентрализованные сообщества рассказать нам о том, как будет здорово, когда все будут думать одинаково!
Как хорошо, что психика человека это что-то динамическое, а не статичное, и по мере наблюдения альтернативных моделей поведения и приобретения опыта, даже самые упёртые староверсы начинают устанавливать себе новые версии мировоззрения и поведения.