✓ SubscribeSubscribers: 6365
Web 3.0
=== VR ---
Microsoft разработала тактильный контроллер PIVOT, позволяющий почувствовать вес и сопротивление предметов в VR (виртуальной реальности)
PIVOT - это портативное устройство с тактильной ручкой, которое можно носить на запястье, которое можно перемещать в руку по запросу. PIVOT может передавать импульс и сопротивление брошенных и пойманных объектов, включая моделирование скорости объектов при достижении руки.
В основе PIVOT шарнирный механизм и тактильная ручка. Тактильная ручка взаимозаменяема и может быть заменена на существующие контроллеры. Тактильная ручка работает с помощью модифицированного серводвигателя (приводящего в движение петлю) и может быть активирована по запросу, оставляя руки свободными, когда они не используются. Человек может печатать на клавиатуре, использовать мышь или работать с другими физическими объектами в своей среде. В случае необходимости, быстрое движение запястья может запустить PIVOT, чтобы повернуть ручку в ладонь человека, чтобы он мог взаимодействовать с виртуальными объектами. Ручку можно убрать еще одним движением руки. Оба действия вызова обнаруживаются внутренним акселерометром.
Отслеживание руки с помощью компьютерного зрения (наголовного дисплея, такого как Microsoft HoloLens, или потребительского VR-трекера, носимого на тыльной стороне руки), позволяет отслеживать абсолютное положение, поэтому система управления может определять, когда человек начинает приближаться к цели - в в данном случае яблоко. Когда яблоко находится в пределах 30-сантиметрового радиуса, PIVOT перемещает тактильную ручку в положение подготовки. Когда рука человека приближается к яблоку, в пределах 10 сантиметров, ручка перемещается пропорционально ближе и, наконец, ложится на ладонь, в то время, когда она обнимает пальцами виртуальный плод. Ручка движется так же быстро, как и человек, обеспечивая очень реалистичную симуляцию удара. Четыре емкостных сенсорных области вдоль поверхности ручки регистрируют, что соприкасаются с ручкой, и сигнал отправляется через интерфейс последовательной связи виртуальной руке, которая замыкается вокруг яблока, как только рука захватывает ручку. Опросу занимает менее 1 миллисекунды, что поддерживает оперативность, необходимую для доставки тактильного времени отклика, которое соответствует ожиданиям пользователя.
Когда человек тянет яблоко с дерева, он сталкивается с сопротивлением со стороны ветки, к которой оно прикреплено, поскольку PIVOT использует свой двигатель, чтобы отвести тактильную ручку от руки. Она испытывает сопротивление до тех пор, пока яблоко не отрывается - в этот момент ощущается удар и вес яблока в ладони. Вместо того, чтобы тянуть ручку, PIVOT вдавливает ее в ладонь, создавая ощущение импульса и веса. PIVOT может оказывать такие силы на ладонь и пальцы, потому что он опирается на запястье, а не на ладонь. Простым поворотом руки и отпусканием ручки человек может уронить плохое яблоко на землю или хорошее в корзину вместе с другими. Кроме того, при ношении на обоих запястьях PIVOT может облегчить взаимодействие двумя руками, например, поднимать корзину с яблоками за ручки. Устройства передают ощущение удержания за счет синхронизации тактильной обратной связи в каждом устройстве.
Время реакции при захвате летающего виртуального объекта значительно короче, чем при захвате стационарного виртуального объекта (мы можем смоделировать захват броска на скорости 55,9 миль в час с помощью зрительно-моторных иллюзий!)
Ручка может перейти от захвата до полного втягивания (примерно под 190 градусов) за 340 миллисекунд, время, необходимое, чтобы моргнуть глазом. Бросание, ловля и передача предметов между людьми не только позволяет имитировать спортивные игры, но также может распространяться на сотрудничество на виртуальном рабочем месте, где сотрудники могут почувствовать виртуальные продукты перед их изготовлением.
--- VR ===
Microsoft разработала тактильный контроллер PIVOT, позволяющий почувствовать вес и сопротивление предметов в VR (виртуальной реальности)
PIVOT - это портативное устройство с тактильной ручкой, которое можно носить на запястье, которое можно перемещать в руку по запросу. PIVOT может передавать импульс и сопротивление брошенных и пойманных объектов, включая моделирование скорости объектов при достижении руки.
В основе PIVOT шарнирный механизм и тактильная ручка. Тактильная ручка взаимозаменяема и может быть заменена на существующие контроллеры. Тактильная ручка работает с помощью модифицированного серводвигателя (приводящего в движение петлю) и может быть активирована по запросу, оставляя руки свободными, когда они не используются. Человек может печатать на клавиатуре, использовать мышь или работать с другими физическими объектами в своей среде. В случае необходимости, быстрое движение запястья может запустить PIVOT, чтобы повернуть ручку в ладонь человека, чтобы он мог взаимодействовать с виртуальными объектами. Ручку можно убрать еще одним движением руки. Оба действия вызова обнаруживаются внутренним акселерометром.
Отслеживание руки с помощью компьютерного зрения (наголовного дисплея, такого как Microsoft HoloLens, или потребительского VR-трекера, носимого на тыльной стороне руки), позволяет отслеживать абсолютное положение, поэтому система управления может определять, когда человек начинает приближаться к цели - в в данном случае яблоко. Когда яблоко находится в пределах 30-сантиметрового радиуса, PIVOT перемещает тактильную ручку в положение подготовки. Когда рука человека приближается к яблоку, в пределах 10 сантиметров, ручка перемещается пропорционально ближе и, наконец, ложится на ладонь, в то время, когда она обнимает пальцами виртуальный плод. Ручка движется так же быстро, как и человек, обеспечивая очень реалистичную симуляцию удара. Четыре емкостных сенсорных области вдоль поверхности ручки регистрируют, что соприкасаются с ручкой, и сигнал отправляется через интерфейс последовательной связи виртуальной руке, которая замыкается вокруг яблока, как только рука захватывает ручку. Опросу занимает менее 1 миллисекунды, что поддерживает оперативность, необходимую для доставки тактильного времени отклика, которое соответствует ожиданиям пользователя.
Когда человек тянет яблоко с дерева, он сталкивается с сопротивлением со стороны ветки, к которой оно прикреплено, поскольку PIVOT использует свой двигатель, чтобы отвести тактильную ручку от руки. Она испытывает сопротивление до тех пор, пока яблоко не отрывается - в этот момент ощущается удар и вес яблока в ладони. Вместо того, чтобы тянуть ручку, PIVOT вдавливает ее в ладонь, создавая ощущение импульса и веса. PIVOT может оказывать такие силы на ладонь и пальцы, потому что он опирается на запястье, а не на ладонь. Простым поворотом руки и отпусканием ручки человек может уронить плохое яблоко на землю или хорошее в корзину вместе с другими. Кроме того, при ношении на обоих запястьях PIVOT может облегчить взаимодействие двумя руками, например, поднимать корзину с яблоками за ручки. Устройства передают ощущение удержания за счет синхронизации тактильной обратной связи в каждом устройстве.
Время реакции при захвате летающего виртуального объекта значительно короче, чем при захвате стационарного виртуального объекта (мы можем смоделировать захват броска на скорости 55,9 миль в час с помощью зрительно-моторных иллюзий!)
Ручка может перейти от захвата до полного втягивания (примерно под 190 градусов) за 340 миллисекунд, время, необходимое, чтобы моргнуть глазом. Бросание, ловля и передача предметов между людьми не только позволяет имитировать спортивные игры, но также может распространяться на сотрудничество на виртуальном рабочем месте, где сотрудники могут почувствовать виртуальные продукты перед их изготовлением.
--- VR ===
microsoft.com
Haptic PIVOT: Rendering physical force in virtual reality
Creating complete haptic interactions with virtual objects requires accounting for dynamics. Haptic PIVOT, a wrist-worn VR controller, renders the sensations of grasping/releasing virtual objects and simulates forces like momentum and weight.